PSY NEW'S
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Психологическая служба в образовании


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Режиссерские подсказки при использовании игровых приёмов

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

SMA

SMA
Хранитель
Хранитель

Перед началом игрового задания не надо спешить с провозглашением дидактической цели и с постановкой учебной задачи.
Продумывать членение «событийного ряда» игрового задания таким образом, чтобы деятельность сложная была замаскирована выполнением учениками действий, достаточно для них легких, то есть обрамлять простыми, незамысловатыми действиями каждый новый шаг алгоритма.
Каждый этап работы начинать со смены мизансцены: или поменять местонахождение учеников (у окна, у доски, в уголке), или поменять их телоположение (стоя, сидя за столами, сидя «без столов», сидя на корточках), или же поменять набор сопровождающих игровых движений.
Заранее продумывать, как и в какие моменты следует избавляться от штампов «парной педагогики» (учитель – ученики), заменяя ее режиссерской организацией непроизвольного внимания учеников к мнению, умениям, действиям, целям друг друга.
Задания формулировать на уроке таким образом, чтобы не мешать ученикам вкладывать в услышанную формулировку личные подтексты, обеспечивающие в классе особую, ситуативную, комфортную и добродушно-веселую атмосферу личной игривости по отношению как к педагогу, так и друг к другу.
При первом повторении игрового задания на следующем уроке обращать внимание на обеспечение в нем новой новизны, неожиданности и непонятности, а при повторениях последующих делать акцент на ритуально-традиционном повторении самых эмоциональных для учеников моментов (приемов, ходов) игрового задания.
Составить список любимых детских игр (времен своего детства или игр, любимых вашими учениками) для использования этих игр (или их элементов) на своих уроках (хотя бы в качестве разминки-разрядки).
Помнить, что живость проведения дидактической игры по большей части зависит от живости поведения учителя (сухость в его поведении или, наоборот, развязность и кокетство могут подпортить эффективность любой, казалось бы, так хорошо продуманной дидактической игры).

Опубликовать эту запись на: reddit

Нет комментариев.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Похожие темы

-

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения