PSY NEW'S
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Психологическая служба в образовании


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Методика Монтессори

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Алёна А.

avatar
Гость

Привет, дорогие!
Мы начали заниматься с ребенком по методике Монтессори! Слушайте, это просто супер! Малышу ОЧЕНЬ нравится, и у нас отличные результаты. Рекомендую всем присмотреть садик или центр развития по Монтессори. Еще есть очень хорошие книжки М.Монтессори "Дети - другие" и «Помоги мне сделать это самому». Вторую книгу можно скачать на сайте о

cheers Удачи всем и любви!

Опубликовать эту запись на: reddit

avatar

Сообщение Вс Июн 21, 2009 9:41 pm автор Гостья

Об этой методике парочка слов...

Русским языком говоря, методика Монтессори - это возможность для ребенка познавать
мир в своем собственном темпе, самому выбирать те или иные материалы для работы.
Очень важно отношение к ребенку как к уникальной, неповторимой личности,
со своим собственным планом развития, своими собственными способами и сроками
освоения окружающего мира. Отсюда и работает методика

В общемм это - возможность выбора для малыша и апробации своих действий со стороны взрослых. Своеобразное выражение свободы для деток.

Один пример занятия в домашних условиях по сей методике.

Пересыпание риса (от 2,5 до 5 лет)

Цели упражнения: развитие
мускульной координации, умение аккуратно переливать из кувшина в чашку, обретение
уверенности в своих силах.
Вам понадобится: небольшой поднос со стаканом
и кувшинчиком, наполовину заполненным рисом; тряпка для вытирания стола.
Презентация:

покажите все предметы на столе и назовите их и действия с ними ("стакан",
"кувшин", "пересыпать" и т.д.);
одной рукой возьмите кувшин
за ручку, а другой - стакан;
расположите кувшин ровно посередине над стаканом
и пересыпьте в него рис;
теперь пусть ребенок работает сам.
Когда малыш
достигнет совершенства в пересыпании риса, можно переходить к жидким веществам,
разрешая ребенку самому налить себе молока или сока из кувшина в стакан.



А теперь у меня вопрос: нужно ли формировать специальную методику, чтобы позволить ребенку делать то, что он и так делает дома? Конечно, зачастую втихаря перебирается деткими ручонками в нашем доме лук из одной тары в другую, оставляя след на полу из луковичной шелухи.
А если разрешать подобное делать в детсадах специальных, то за это нам предлагают платить денежки. неплохие денежки.

По-моему, лучше уж пусть дома за бесплатно разливает молоко по стаканам (что уже и делается) и т.д. и т.п. Вот для кого такие сады и методики выдумываются и для чего? Повод для сбора денег с родителей?

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Похожие темы

-

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения