1. Объективные факторы (не проявляются в воле ребенка):
а) это макросоциальные условия: социально-экономические условия, система воспитания, этнокультурные условия.
б) микросоциальные условия: семья, друзья.
в) сомато-психологические условия: здоровье, особенности физиологии, наследственность, внешность.
2. Субъективные факторы (зависят от объективных, но определяют глубинную логику развития)
а) особенности мотивационно-потребностной сферы,
б) особенности развития сознания и самосознания,
в) поведенческий стиль.
3. Факторы, возникающие на пересечении субъективных и объективных (возникающие при общении и взаимоотношении с другими людьми).
а) это макросоциальные условия: социально-экономические условия, система воспитания, этнокультурные условия.
б) микросоциальные условия: семья, друзья.
в) сомато-психологические условия: здоровье, особенности физиологии, наследственность, внешность.
2. Субъективные факторы (зависят от объективных, но определяют глубинную логику развития)
а) особенности мотивационно-потребностной сферы,
б) особенности развития сознания и самосознания,
в) поведенческий стиль.
3. Факторы, возникающие на пересечении субъективных и объективных (возникающие при общении и взаимоотношении с другими людьми).
Нет комментариев.