PSY NEW'S
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Психологическая служба в образовании


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Лолита

Лолита
Любительница мужчин
Любительница мужчин

Областная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области» на 2006-2015 годы»

Программа утверждена Областным законом № 501-ЗС от 21.08.06,
в редакции областных законов от 29.12.06 № 604-ЗС, от 01.08.07 № 740-ЗС, от 03.10.07 № 781-ЗС, от 20.11.07 № 813-ЗС, от 26.12.07 № 849-ЗС, от 19.02.08 № 883-ЗС, от 12.08.08 № 69-ЗС, от 12.09.08 № 80-ЗС, от 28.11.08 № 149-ЗС.

Раздел III. Основные цели и задачи Программы
Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Участником Программы может быть молодая семья, возраст обоих супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее – молодая семья).
Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи:
поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года; признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях, при этом признание молодой семьи в качестве малоимущей не производится.
Основными задачами Программы являются:
предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации Программы являются:
добровольность участия в Программе молодых семей; признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и местных бюджетов для улучшения жилищных условий в рамках Программы только один раз.
Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

Основными источниками финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы);
средства областного и местных бюджетов.

Раздел VI. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать субсидию на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).
Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Ростовской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) – 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), – по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ, где
СтЖ – средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н – норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями подпрограммы;
РЖ – размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Размер социальной выплаты составляет не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, – для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, – для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее – неполные молодые семьи).
До 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, составляла 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определенной в соответствии с требованиями Программы, при этом доля средств областного бюджета и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование, должна была составлять не менее 25 процентов для молодых семей, не имеющих детей, и не менее 30 процентов для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также неполных молодых семей.
С 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых в областной бюджет на софинансирование мероприятий Программы будет рассчитываться по формуле:
ДСФ = (40 - 15 x КБО), где
ДСФ – доля средств федерального бюджета, направляемых в областной бюджет на софинансирование мероприятий Программы;
КБО – показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Ростовской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
В случае если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Ростовской области больше 2, доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, принимается в размере 10 процентов.

При этом с 2008 года доля средств областного бюджета и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, с учетом указанного уровня бюджетной обеспеченности Ростовской области должна составлять соответственно:
не менее (15 x КБО – 5), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25 процентов – для молодых семей, не имеющих детей;
не менее (15 x КБО), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30 процентов – для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
В случае приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома молодой семьей за счет средств ипотечных жилищных кредитов или займов допускается перечисление средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). Перечисление средств социальной выплаты на погашение иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам не допускается. Основаниями для перечисления средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) являются:
соответствующий кредитный договор (договор займа);
справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу);
свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием кредитных (заемных) средств;
договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома.
При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).

После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Ростовской области.

Подробнее на сайте Администрация Ростовской области

Опубликовать эту запись на: reddit

Нет комментариев.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Похожие темы

-

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения